ФЭНДОМ

Hetalia Drama CD: Prologue
ヘタリア ドラマCD~プロローグ~
Компакт-диск
Hetalia Drama CD – Prologue
Характеристика
Оригинал ヘタリア ドラマCD~プロローグ~
Название Hetalia Drama CD: Prologue
Количество 5 композиций
Выпуск 29 Августа 2008 года
Длина 42:03 минуты
Исполнитель Daisuke Namikawa
Текст Песни Frontier Works, Media Factory
Номер Каталога HETARE-0001
В продаже? Да, есть
Хронология Альбомов «Хеталия»
Предыдущий
Нет
Следующий
Axis Powers Hetalia: The CD
Все компакт-диски аниме
Изображения CD Обложек

Hetalia Drama CD: Prologue или Хеталия Драма CD: Пролог — это первая адаптация CD-Драмы манги «Хеталия: Страны Оси». Компакт-диск был выпущен 29-го августа 2008 года как исключительный Комический Рынок 74 .

Содержание

Встреча мира

Германия пытается успокоить всех, однако Америка прерывает его, игнорируя крики раздражённого Германии, чтобы объявить, что он — председатель как обычно, и что он выпускает новый фильм в то же время во всем мире. Он продолжает объяснять сюжет фильма, когда Англия говорит ему останится. Америка тогда обращается к одной из тем глобального потепления, предлагая, чтобы они запустили гигантского робота по имени “Дженни” (в честь одного из персонажей в его новом фильме) в космос, тогда позже разделили счёт. Англия отвергает идею, называя его глупым, и спрашивает, есть ли у кого-либо ещё предложения. Япония немедленно принимает сторону Америки, а Франция не соглашается и с Америкой, и с Англией. Англия и Франция немедленно входят в борьбу.

Япония умоляет Россию останавливать их, но тот отвечает, что он хочет видеть плачущую Литву. Литва бормочет, что он не хочет идти затем больше. Германия заставляет всех замолчать снова после того, как Франция заставляет Англию принести извинения, и устанавливает правила, игнорируя протесты. Австрия предлагает разместить большое фортепьяно в конференц-зале, на что Германия призывает кого-нибудь ещё высказаться. В то время как все споры возобновились снова, Англия заставил Северного Италию говорить. Италия закончил тем, что попросил пасту.

Перерыв: формирование мировой рабочей группы G5

Во время перерыва Литва предлагает всем чай, который счастливо принимает Англия. Россия соглашается, заявляя, что он возьмет что-либо, сделанное Литвой. Литва описывает все различные ароматы этого чая, отмечая, что по сравнению с приготовление супа, например, такое дело не кажется странным. Россия прерывает его громким звуком “Кол Кол Кол”. Америка пытается что-то высказать с набитым ртом, но Англия вынуждает его сначала проглотить еду. Проглотив, Америка предлагает взять на себя различные роли. Он выбирает “Красный”, роль лидера, и дает “Желтый” цвет Англию (потому что он ест карри), Франция “Синий” и “Зеленый” Китай. Он колеблется на “Розовом”, но Россия счастливо принимает его. Литва берет роль “парня за кулисами, делающего машины”. Все называют свои имя и цвет (“Красная Америка! Синяя Франция! Розовая Россия!”), а Америка делает выступающего Англию и отсутствующего Китая для них. Россия объявляет прибытие «Цветочного Солдата России», и Литва просит его не подмигивать, когда он сталкивается с ним.

Уборка в кладовке Америки

Америка пытается вычистить свою кладовку. Литва пытается помочь ему, но Америка отказывается и предлагает ему лучше заварить кофе вместо этого. Америка сначала находит коробку изготовленных на заказ игрушечных солдатиков, которых Англия подарил ему, даже повредив при изготовлении свою руку. Он решает выбросить их. Затем, он находит старый костюм. Он мысленно возвращается в прошлое, вспоминая, как Англия хотел, чтобы он оделся правильно. Америка утверждал, что ему нравилась одежда, которую он имел тогда, но Англия вынудил его примерить свой подарок. Америка заявил, что он будет только носить его в особенные дни. Назад в кладовке, он считает его слишком старый, чтобы использовать теперь и решает выбрасывать его также. Такое начало разгребания кладовой расстроило Америку, он только нашел угнетающие вещи, и снова достаёт старое оружие мушкета. Только парень думает, что его можно повесить на стенку в качестве художественного оформления, он просматривается и находит царапину на нём. Возвращаясь в прошлое снова, он вспоминает сражение с Англией, когда он боролся за свою независимость. Когда Англия смог выбить оружие из рук Америки ударом, но он не мог нажать на курок, выстрелить в Америку и сдался. Позже Литва находит Америку, и они пьют кофе вместе. Америка говорит ему, как он в результате не способен выбрасывать что-либо и удивляется, что он стал стариком. Литва говорит ему, что он только что стал взрослым.

Список Композиций

No. Title Length
1. "Meeting Of The World I ~All the Countries of the World Appear~" (Meeting of the World I ~世界各国登場~) 07:09
2. "Intermission: The Formation Of The World Task Force G5" (Inter Mission ~世界戦隊G5結成~) 08:18
3. "Meeting Of The World II ~Invasion of Aliens and Fairies?~" (Meeting of the World II ~宇宙人と妖精さんじ来襲?~) 06:41
4. "Cleaning Out The Storage ~During Lithuania's Stay at America's House~" (アメリカの倉庫掃除 ~リトアニアはアメリカさんちに居候中です~) 06:35
5. "Bonus Track: Cast Commentary ~I wonder if you know what the next CD is about?~" (キャストコメント ~次回CDの内容が少しだけわかるかじ?~) 13:29

Озвучка

  1. Италия Венециано: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка: Кацуюки Кониси
  5. Англия / Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Россия: Ясухиро Такато
  8. Китай: Юки Кайда
  9. Литва: Такэути Кэн
  10. Австрия: Акира Сасанумаa
  11. Маленький Америка: Райоко Шимису
  12. Маленький Англия: Судо Шо
  13. Рассказчик: Кисё Танияма

Интересные Факты

  • Из-за того, что Китай и Швейцария не участвовали в этом, Литва и Англия заменили их соответствующие части для «Встречи Мира» и других композиций.

Навигация

п  о  e
Список компакт-дисков «Хеталии»
Драмы на Компакт-дисках
Музыкальные Компакт-Диски
Песни Персонажей
Специальная Cерия
Комментарий в ролях
Другое
Альбомы «Хеталии»