Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики

Первоначально 2P! считались альтернативным дизайном персонажей Нёталии и Стран Оси (Северный Италия, Германия, Япония), которых нарисовал Химаруя. Персонажи были размещены на его сайте в июле 2011 года. Со временем фанаты Хеталии сами додумали остальное. Как правило, черты 2P зеркально отражают характер оригиналов, но, при этом, в более тёмных тонах (редизайн подсказал). В целом, сохраняются те же события аниме, меняется только отношение героев к происходящему и друг другу. У ключевых событий могут быть разные причины, но исходы одни и те же, незначительные события могут быть какими угодно в рамках изменения характера персонажей. Чаще это культурные изменения, такие как отношение к убийству, наркотикам, войнам, прогрессу и тому подобным вещам. Поскольку основной сюжет Хеталии происходит во времена Второй Мировой Войны, то единственное ключевое событие канона - поражение стран Оси. Конечно, можно возразить, что это альтернативная зеркальная вселенная, но, в таком случае, Страны Оси и Союзные силы не сформировались бы, так как изменилась бы и расстановка влияния в мире, и главные герои перестали быть главными, чего в 2Р вселенной не происходит.

Страны Оси

Япония, Италия и Германия

Италия

2P!Северная Италия отличается загорелой кожей и более тёмными волосами, пурпурными глазами. В отличие от 1P, 2P!Северная Италия держит глаза открытыми. Любит доминировать, настойчив в достижении цели, считается искусным манипулятором. Очевидно, гораздо смелее оригинала. Отличается холерическим темпераментом (этим он ближе к 1P!Южной Италии), но умеет сдерживаться, отчего его вспышки агрессии бывают неожиданными. Часто его описывают как садиста. Предпочитает отдавать приказы, но, если надо, сделает всю работу сам. Считается лидером Оси, в 2P вселенной именно он хочет захватить мир, а не Германия. Равнодушно относится к 2P!Германии и 2P!Японии, считает их скорее своими подручными, чем друзьями. В качестве оружия применяет кинжалы/метательные ножи. Варианты имени: Лучано, Роберто.

Германия

Фактически, изменения во внешнем виде носят незначительный характер: его все также изображают мускулистым блондином. Изменения коснулись цвета глаз (голубые => розовато-фиолетовые), шрамов (один на левой щеке, три на руке, все они нанесены после поражения в ВОВ), в некоторых хэдах у него вьются волосы, поэтому он и носит чёрную немецкую пилотку времен ВОВ/любую другую кепку. На плечах носит пиджак цвета хаки, под ним майку в вертикальную полоску и форменные чёрные брюки с берцами. Неряха, непунктуальный, ленивый, пассивный, знает толк в развлечениях. В отличие от оригинала, не девственник. Учитывая его сомнительную мотивацию, легко может оказаться предателем Оси. Обычно появляется в пару к 2P!Северной Италии, дополняя его своим мазохизмом и подчинением. Варианты имени: Бернхард, Лютц.

Япония

Носит чёрную версию японской униформы - униформу императорского японского флота, а также длинный фиолетовый плащ и белые перчатки. Как и Япония, он носит катану, хотя он держит её в другой (правой) руке. У него красные глаза, и, кроме выражения и формы, он мало изменился. По отношению к Кику изображают более доминантным, решительным. Очевидно, он не уходил в изоляцию, оставаясь активным завоевателем. Скорее всего, далеко не так вежлив и воспитан, как оригинал. Чужую культуру он не воспринимает/относится равнодушно, поэтому и культурного шока у него не бывает. В Оси преследует свои цели, сотрудничая с Италией и Германией только ради господства. В 2P мире Япония не изобрёл мангу, аниме и хентай, а суши так и не стали популярны по всему миру. Варианты имени: Куро или Кохэку.

Союзные силы

Китай, Америка, Англия, Россия, Франция и Канада

Франция

Внешне вообще не изменился (раньше, по сравнению с каноном, были фиолетовые глаза, но теперь и у оригинала они фиолетовые). Отличается полным невниманием к себе и, в частности, к моде, может подолгу не мыться/не стирать вещи/не бриться. Гигиена его не интересуют, при этом часто его изображают человеком, разбирающемся в медицине (патанатомом, хе) . Часто и много курит, это один из его атрибутов. Возможно, страдает от депрессии, или просто меланхолик. Любит шататься по улицам, размышляя, возможно, именно его можно поставить во главу угла в изобретении французской философии (экзистенциализм и тому подобные), возможно, своими идеями повлиял на Канаду и Америку ещё в детстве. В противовес к гиперсексуальности и романтике 1Р, асексуален и не интересуется отношениями. Несмотря на упаднический настрой, почему-то вступил в союзные силы (возможно, из-за неприязни к Северному Италии, так как в оригинале Франции нравится Италия). Варианты имени: Андре (русфэндом), Луи (англофэндом).

Америка

Молодой человек с красными/карими глазами и тёмными волосами (в некоторых вариантах с рыжим/красноватым отблеском) и загорелой кожей (возможно, потому что у него нет таких проблем с расизмом, как у 1P). С собой всегда бита с гвоздями. Носит всё тот же бомбер с незначительными изменениями (может быть добавлен символ анархии/атомной бомбы) и тёмные очки-авиаторы. Что забавно, также сторонник идеи свободы, но не демократии, как оригинал, а анархии. Ярый сторонник здорового образа жизни, любит яблоки и сок из них. Во многих трактовках вегетерианец. Иногда ему приписывают проблемы с контролем гнева. Не интересуется археологией (этот интерес обозначен у 1Р!Америки, при этом понятия палеонтология и археология не отделены в контексте аниме), в 2P вселенной не произошло развития палеонтологии во второй половине XIX века. В то же время, иногда изображают экоактивистом (то есть, возможно, есть интерес к биологии, но не к её подразделу палеонтологии). Учитывая его любовь к анархии, сомнительно, что у него есть босс/непосредственный руководитель, должность президента осталась, но она далеко не такая культовая, как в 1Р мире. В Союзные силы вступил из-за стремления к независимости. Варианты имени: Стивен (в русфэндоме), Аллан (англофэндом).

Канада

От 1Р почти не отличается внешне, кроме физической подготовки и, иногда, красных, а не фиолетовых глаз. Носит очки-авиаторы с красными линзами (даже в помещении). Волосы обычно собраны в хвост. При себе всегда клюшка. В целом, брутальнее оригинала, склонен к лидерству и, по большей части, флегматичен. Любит хоккей и спорт, не любит браконьеров и Францию. Занимает доминирующую позицию на Американском континенте (так как его брат не заинтересован в гегемонии). В отличие от 1Р, имеет куда более заметную роль в Союзных силах и в мире. Присутствие Кумадзиро рядом с ним обсуждается редко, возможно, они не так сильно привязаны друг к другу, как оригиналы. В русфэндоме остановились на имени Джеймс.

Англия

Жизнерадостный молодой человек с веснушками, светло-розовыми/рыжими/блондинистыми волосами и голубыми глазами (в которых появляются розовые завитки, когда он в ярости, как известно, зрачков у аниме-персонажей нет, поэтому ничего не мешает). Предпочитает одеваться в сочетание розовых и голубых вещей, с тем же выбором фасонов, что и у 1Р. В отличие от оригинала, очень хорошо готовит, любит выпечку, особенно кексы. Вместо чая пьёт кофе. Всегда вежлив, не бывает раздражительным/агрессивным, если его совсем не доведут, использует милые прозвища и уменьшительно-ласкательные формы слов. Есть способности к магии, но нет интереса. В его присутствии люди начинают верить в волшебство, хотя он не прикладывает к этому сознательных усилий (у оригинального Англии есть с этим проблема, так как его считают странным из-за разговоров с "воображаемыми друзьями"). Стремится со всеми иметь хорошие взаимоотношения, и если этого не достигает, становится навязчивым. Хочет создать в Союзных Силах дружелюбную атмосферу, и расстраивается, когда начинаются ссоры. Не переносит маты, поэтому при себе имеет "штрафную банку", куда должны заплатить все, кто говорит с использованием нецензурной лексики, а иначе он разозлится. Вырастил Америку и Канаду, является для них "мамочкой", их свобода гораздо менее драматичное событие, чем в 1Р мире. Возможно, из-за них же вступил в Союзные Силы. Зовут Оливер и никак иначе.

Китай

Россия

Нёталия

Америка

2PNyotaliaAmerica.jpg

Кожа и волосы женской версии Америки намного темнее, чем у её оригинала, а её глаза тёмно-розовые. У неё уверенное выражение лица, хотя она и выглядит менее жизнерадостной. Она носит тёмные очки. По-прежнему носит довольно открытый топик. Её ожерелье теперь зелёное, а её мини-юбка изменена на короткие джинсовые шорты. Куртка теперь более тёмного цвета. Бита теперь с гвоздями. Фанонное имя: Алекса или Джессика Ф. Джонс.

Англия

2PNyotaliaEngland.jpg

Волосы женской версии Англии порыжели, её глаза теперь голубого, а не зелёного цвета. Также она теперь носит розовое, а не синее платье. Кармашки её фартука и лента на её платье были изменены с чёрного на мятно-зелёный, а крест на левом кармане поменялся на сердце. Платье теперь с короткими рукавами и носится с полосатыми колготками. Выражение лица немного застенчивое. Фанонные имена: Оливия или Роуз Керкленд.

Франция

2PNyotaliaFrance.jpg

Волосы женской версии Франции изменены с каштанового на более светлый. Глаза также немного осветлились. Тиара в её волосах заменена фиолетовыми цветами, а её верх более оборчатый и более показательный, выглядящий менее похожим на униформу, чем у её оригинала. Её юбка была изменена с белого на коричневый, а накидка - с фиолетовой на красную. Её сапоги были изменены на полностью чёрные. У неё достаточно коварное выражение лица. Фанонное имя: Франсуаза Бонфуа.

Канада

2PNyotaliaCanada.jpg

Женская версия Канады носит церемониальное платье полицейской Королевской канадской конной полиции с более короткой юбкой. Волосы немного светлее, чем у её оригинала. На волосах есть заколка, которая представляет из себя красный кленовый лист. У неё тоже есть медведь, однако его имя она в состоянии запомнить. Её выражение лица выглядит несколько любопытным или тревожным. Указывается, что она намного агрессивнее своего оригинала. Фанонное имя: Маделин Уильямс.

Китай

2PNyotaliaChina.jpg

Её одежда немного длиннее, и теперь ципао красное с золотой отделкой. Отделка на рукавах была упрощена до простых линий. Цвет шляпы был изменен под цвет платья, и символ на ней теперь фиолетовый, а не жёлтый. Волосы намного темнее, а глаза светлее, чем у оригинальной версии. С собой она носит тесак. Её лицо выглядит более обеспокоенным, но сама она, как известно, довольно жестокая. Фанонное имя: Шан Яо.

Advertisement