ФЭНДОМ

Чехия
チェコ
Czech-manga2
Информация о Персонаже
Имя Чешская Республика
(Česká republika)
Пол Женский Женский
Цвет Волос Чёрный
Цвет Глаз Янтарный
Первое Появление
Том Манги Hetalia: World☆Stars Том 3
Страница Манги World☆Stars Глава 67
Озвучка

Чехия (チェコ Cheko?) - второстепенный персонаж серии Hetalia Axis Powers.

Внешность

Chibi

Чиби-версия Чехии

Чехия изображена как молодая женщина с короткими темными волосами, привязанными к булочке в спину, которая, кажется, была длиннее и в косичках, когда она была моложе. В первую очередь она демонстрируется в светлой рубашке с ленточкой-галстуком и сапогами, однако иллюстрация стиля ее «чиби», сопровождающая ее профиль характера, изображает ее в более темной военной форме. Похоже, она намного ниже Словакии.

Личность и интересы

Ее профиль описывает ее как «серьезную, терпеливую и очень трудолюбивую!» Она заранее спланирует каждое ее движение и в своем первом появлении относится к независимости от Австро-Венгрии как к «стартовой линии», а не к «цели». У нее также тонкий и уникальный художественный смысл. В дальнейших появлениях показывают, что она гордится своими достижениями, до такой степени, что в молодые годы она злорадствовала, а Словакия плакал перед ней. Хотя это закалило больше, когда она повзрослела, она по-прежнему пытается поддерживать сдержанный и целенаправленный подход. Словакия описывает ее как «высокомерную».

Кроме того, на диаграмме отношений с Беларусью, Чехия боится ее.

Отношения

Лихтенштейн

Основная статься: Лихтенштейн
До ее дебюта, было показано в примечаниях характера, что Чехия находится в плохих отношениях с Лихтенштейном. После того, как Чехия и Словакия вернутся к хорошим отношениям после их развода, Лихтенштейн спрашивает их, могут ли они вернуть ей деньги, которые они ей должны, что заставило Чехию молча вздрогнуть.

Венгрия

Основная статья: Венгрия
Чехия явно недовольна и жалуется, когда Венгрия рекламирует курорты своей страны. Похоже, она ревнует, когда та думает, что несправедливо, что Венгрия более популярна в спа-салонах, потому что она больше любит их.

Словакия

Основная статья: Словакия
После того, как Чехия и Словакия получили независимость от Австро-Венгрии, они решили объединиться как одна страна, поскольку они всегда были чьими-то подчиненными и имели похожие языки. Тем не менее, при принятии решения по названию Словакия хотела, чтобы имя было дефисом, поскольку это заставило их больше походить на равных партнеров. Он утверждал, что имя без дефиса было похоже на то, что чехи называли выстрелы, а затем заставил Чехию выступать в унизительной позе, где она сидела на спине, как будто она доминировала над ним, и продолжают спорить, пока вскакивают чехи вниз на него. В примечаниях характера указано, что Словакия всегда выходит за пределы своих расчетов при определении того, что делать. В воспоминаниях к их младшим годам, выясняется, что чешский язык регулярно превосходил Словакию в силе и знаниях, которыми она упивалась, когда он плакал. Размышляя об этом в наши дни, Словакия отмечает, что, тогда она была бестактной и грубой, сейчас она намного симпатичнее.

В годы, последовавшие за их независимостью от Австро-Венгрии, Чехия часто раздражается тем, что Словакия заигрывает с их именем, которое она находит необъяснимо тривиальным. Проблема вновь возникает после того, как они покидают сферу влияния России, и аргумент достигает того момента, когда они решают отделиться. Однако, как только они начинают жить самостоятельно, они начинают осознавать, что, хотя они часто раздражают друг друга, было хорошо жить вместе с кем-то. По возвращении в очередной раз они заявляют, что отлично справляются, хотя Чехия признаёт, что у Словакии есть некоторые хорошие стороны. Приподнятый, Словакия с энтузиазмом обнимает ее и говорит, что он так счастлив услышать это и что у них обоих есть хорошие стороны, в то время как Чехия пытается выйти из его объятий.

Появление

Манга

Чехия впервые появляется в восемьдесят пятой сериализованной главе World ☆ Stars, где она вместе со Словакией обретает независимость от Австро-Венгрии и формирует Чехословакию. После того, как она регистрирует свое имя без дефиса в середине, Словакия расстраивается, утверждая, что создается впечатление, что она доминирует над ним, а не в том, что они являются равными партнерами. В следующей главе показано, что Чехия проходит через свои журналы и архивы, чтобы лучше понять, какова их культура, как в прошлый раз, когда у них была автономия, а Словакия помнит, как Чехия хвалила его в разных областях и злорадствовала. Он говорит, что сейчас она гораздо симпатичнее, и она оскорблялась таким образом, который напоминает ее прежнее «я». В восьмидесятой седьмой сериализованной главе показано, что они продолжают спорить о своём объединенном имени на протяжении многих лет, с небольшими изменениями, происходящими, чтобы успокоить Словакию, пока они не попадают под сферу влияния России. В следующей главе, освободившись от него, они сразу же начинают спорить об этом еще раз и решают, что было бы лучше, если бы они расстались. Болгария указывает, что они разводятся, хотя они сердито утверждают, что их развод не является разводом. Чехия кратко фигурирует в восемьдесят девятой сериализованной главе, в которой от всей души поздравляет Словакию с достижением того, что она видит в качестве тривиальной цели - загладить свое имя. Она появляется в девяностой сериализованной главе, принимая ванну и заявляя, что теперь все намного чище, что Словакии нет рядом. Однако, выйдя из ванны, она понимает, что вокруг никого нет, чтобы достать ей полотенце, и тут же напугана грохочущим шумом в доме. Она встречается со Словакией в следующей главе, где оба обсуждают, насколько хорошо они справляются самостоятельно. Чехия признает, что у Словакии есть некоторые хорошие черты, вызывающие восторженный ответ Словакии, который обнимает ее. Их примирение прервано, когда Лихтенштейн напоминает им, что они все еще должны ей деньги.

Интересный факты

  • В ранних разработках с 2006 года Химаруя утверждает, что Чехия будет враждебно настроена по отношению к Германии и Австрии (хотя она не могла сделать ничего злобного, поскольку они являются торговыми партнерами), и что она думала о том, чтобы основать свой характер на ее соперничестве с ними.
  • Первоначально планировался только один персонаж для Чехословакии (チェコスロバキア Chekosurobakia?). Возможно, это был проект молодой девушки (поскольку Химаруя
    Чехословакия

    Ранний дизайн Чехословакии

    чувствовал, что слово «Чекко» было женским), а другой был бородатым парнем). Были показаны два других образца для персонажа, один из которых был «музыкант» -охватывающим персонажем (который был похож на Исландию), и еще один бритый молодой человек, который был «дамским человеком» (основанным на словацком однокласснике Химаруи). Он сказал, что он думал о создании персонажа как «жесткого брата» или «жестких братьев».
  • В то время как Химаруя первоначально планировал, что персонаж будет мужчиной он впоследствии заявил в ноябре 2006 года, что много думал о женщине-чешке, говоря, что «один голос говорит мне:« девочки милые, давайте сделаем Чехию девушкой ". В ответ на другой вопрос он предполагает сделать две версии чешского языка, причем один из них говорит с местным диалектом. В 2008 году, когда фараон спросил, будут ли братья Чехословакией, Хираруя, по-видимому, предпочел, чтобы Чехия и Словакия были дуэтом молодой девушки и мужчины, хотя он также упомянул, что таинственные персонажи с кудрявыми волосками в жилах Италии также пришли в Ум. В 2011 году, поклонник спросил, когда появились два персонажа на раннем блоге, были ли Чехия и Словакия, Химаруя подтвердил, что это не они, но был счастлив, что они «выдают чувство Восточной Европы». Через пару месяцев Химаруя заявил, что Чехия должна стать следующим женским персонажем.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие