ФЭНДОМ

Volume3SelfPortrait

Автопортрет Химаруи

Хидеказ Химаруя (日丸屋 秀和 Himaruya Hīdekazu) — создатель веб-комикса и манги Hetalia: Axis Powers (рус. Хеталия и страны Оси).

Биография

Химаруя родился 8 мая в 1985 году в Корияме, Фукушима, Япония. Ранее он работал арт-дизайнером до 2008 года, после чего заключил контракт с Gentosha Comics. Он жил в Нью-Йорке с конца 2006 года до начала 2009 года, когда он вернулся в Японию после выхода аниме Hetalia и его контракта с Comic Birz. Он создал веб-комикс "Хеталия" в 2003 году, пока учился в Школе Дизайна Парсонса в Нью-Йорке и продолжает создавать её до сих пор. В настоящее время он является крупным иллюстратором и публикует сообщения о своей повседневной жизни в своем блоге делает записи в блоге "Bamboo Thicket" о его повседневной жизни вместе с дизайнами персонажей и скетчами.

Кроме Хеталии, на его сайте "Китаюме", созданном 19 июня в 2003 году, можно увидеть другие его проекты и арты. Его последнее произведение Chibisan Date на данный момент выпускается в журнале Comic Birz от Gentosha Comics (который также опубликовал печатную версию манги "Хеталия").

Работы

Опубликованная манга

  • Inaka no Nono — 2003
  • Hetalia: Axis Powers — 2008-2013
  • Chibisan Date — с 28 февраля 2009 года до 26 апреля 2013 года
  • Taishō-Era Romance - Quit It, Demon!! — 2013 - 2014
  • Hetalia: World☆Stars — 2014 - настоящее время

Веб-комиксы

  • Advance! Kitakou Broadcasting Club — c 2003 до 2007 (планировалась перерисовка манги, но Химаруя отодвинул её на второй план)
  • Live A Live — прерван, 2004
  • Advance! Kitakou Broadcasting Club Pure — прерван, 2004 - 2006
  • Barjona Bombers — c 2004 года, создание по неизвестным причинам приостановлено.
  • MoeKan — прерван, 2005 - 2006
  • Shimojirō — прерван, 2005 - 2006
  • Bubutan — прерван, 2005 - 2008
  • Hetalia: Axis Powers — 2003 - настоящее время

Онлайн-игры

  • Advance! Kitakou Broadcasting Club — демо, около 2003/2004
  • Advance! Kitakou Broadcasting Club Pure — демо, около 2004
  • Barjona Bombers — 2004
  • Notosama 1 — около 2004/2005
  • Notosama 2 — около 2004/2005
  • Notosama 3 — 2005
  • Notosama 4 — 2006
  • The Deserted House — 2006
  • Gakuen Hetalia — демо, 2007
  • Notosama 5 — 2007
  • Barjona Bombers — демо, 2007
  • April Fools Aftermath — демо, 2009
  • Notosama 6 — незакончена, 2009
  • Osōji Prussia — незакончена, 2010
  • Scary Story that Happened at a Countryside High School — в виде рисунков, 2013

Новелы

  • Scary Story That Happened at School — в виде рисунков, 2014-настоящее время
  • Short Stories
  • Okinawa Heart — 2006

Интересные факты

  • Ранее на сайте Kitayume (2003-2007) он использовал имя Кадейоши Химаруя (日丸屋 和良, Himaruya Kazuyoshi), которое наиболее заметно проявляется в титрах демо-версии игры Гакуен Хеталия.
  • Дизайн Эстонии основан на его внешности, однако цвета глаз и волос отличаются.
  • В своем блоге и в журналах обновлений из архива сайта Китаюме Химаруя упоминал, что он является поклонником Южного Парка и Happy Tree Friends. В некоторых моментах он ссылался на песню Let's Fighting Love (из эпизода "South Park Good Times with Weapons"), используя фразу и заменяя "Fighting" другим словом по своему выбору, например: "Let's Flying Paning Love" и "Let's Englanding Love".
    • Он также фанат «Higurashi When They Cry» и «Umineko no Naku Koro ni».
  • Хобби Химаруи — фотографии, архитектура и коллекционирование открыток.
  • Программы, которые он использует для раскрашивания и рисования своих работ: SAI Painter и Adobe Photoshop Elements 6.
  • Он позволяет использовать изображения со своего сайта, шоу и блога не в коммерческих целях и поощряет поклонников создавать своих собственных оригинальных персонажей, фан-видео (MADs) или косплеи, вдохновленные его работами, хотя он активно препятствует копированию компакт-дисков. Продажа любых загружаемых на сайт игр с целью получения прибыли также запрещена.
  • Он признал, что у него довольно расплывчатые подтексты имён, и поощряет поклонников Хеталии, которые придумывают имена странам самостоятельно в соответствии с народными обычаями и особенностями.
  • После появления в Хеталии Княжества Вай князь данного государства опубликовал портрет Химаруи.
    Himaruiamb

Ссылки

Китаюме (только на японском)

Bamboo Thicket (только на японском)