Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики
Княжество Хатт-Ривер
ハット・リバー
Hutt River Comic.png
Информация о Персонаже
Имя Княжество Хатт-Ривер
Пол Мужской.png Мужской
Цвет Волос Каштановые
Цвет Глаз Оливковые
Первое Появление
Том Манги 6 том
Страница Манги It's a Pandora Box of Countries
Аниме Серия 130
Озвучка
Японская Озвучка Масатомо Наказава
Английская Озвучка Дэвид Матран
Хатт-Ривер/Галерея

Косплей на Хатт-Ривер

Хатт-Ривер (ハット・リバ, Hatto Ribā) — вспомогательный персонаж веб-комикса и аниме «Хеталия: Страны Оси».

Внешность

Чиби версия Хатт-Ривера

Высокий мужчина со светло-коричневыми волнистыми волосами. Он носит белую рубашку на пуговицах с черным галстуком-бабочкой, темные брюки, фиолетовый плащ, перчатки и полосатый пояс на груди. Его брови, как и у его родственников, густые и напоминают английские. Его глаза оливково-зеленого цвета, и он носит пластырь на правой щеке.

Личность и интересы

Это микрорайон, расположенный в Австралии, где, как говорят, он известен. Он описывается как "человек, который много кричит и любит свободу". При встрече с ним Силенд говорит, что он выглядит как важный человек. Характер отмечает, что он более развит по сравнению с другими микронациями. При первом появлении он объясняет, что правила общения с ним включают владение автомобилем Rolls-Royce, а стоимость визы для посещения его дома составляет два доллара Хатт-Ривер.

Отношения

Княжество Вай

Основная статья: Княжество Вай

Хатт-Ривер действует как наставник для Вай, но она не всегда понимает его. Хотя они не были в напряжённых отношениях, Вай изначально отказывалась посетить его во время поиска друзей-микронаций. Хатт-Ривер утверждает, что в то время, как она не хочет обращаться к нему с подобающим этикетом, он снисходителен к её желанию быть его младшей сестрой.

Появления

Аниме

Хатт-Ривер в аниме

Хатт-Ривер дебютирует в аниме в эпизоде "Это ящик Пандоры стран! - Вторая часть". Его дизайн в аниме немного отличается от первоначальной версии.

Манга

Хатт-Ривер впервые упоминается в примечаниях к Княжеству Вай, где описывают его как её старшего брата. Микрогосударства приходят к нему домой, чтобы попросить его присоединиться к их кругу друзей. Однако он, кажется, хвастается и в конечном итоге решает отложить свое окончательное решение. Он делает краткое появление в конце истории, присоединившись к другим микронациям, по-видимому, приняв их приглашение.

Интересные факты

Ранняя версия Хатт-Ривера

  • У него толстые брови из-за влияния Австралии
  • Является старшим для Княжества Вай.
п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие
Advertisement