ФЭНДОМ

Орден тамплиеров
テンプル騎士団
Knights Templar
Информация о Персонаже
Имя 600px-Cross Templar.svg Тамплиеры
Пол Мужской Мужской
Первое Появление
Том Манги 3 том (Hetalia: World☆Stars)
Озвучка

Тамплиеры (テンプル騎士団 Tenpuru Kishidan) — второстепенный персонаж веб-комикса  «Хеталия». В отличие от других персонажей, он, как известно, не представляет какую-либо нацию, скорее христианский военный орден.

Внешность

Knights Templar Chibi

Чиби версия Ордена Тамплиеров

Рыцари-тамплиеры изображены в виде юноши в белом плаще с крестом Тамплиеров на нем. Он носит доспехи с белой туникой, на которой также есть крест. На шее он носит колье с крестом, а на талии пояс. У него довольно пушистые волосы с прядкой ахоге, которая похожа по форме на птичье крыло. Его глаза, как правило, мерцают. К сожалению, с ним нет цветных иллюстраций.

Личность и интересы

Орден Тамплиеров был создан для оказания помощи и сопровождения христианских паломников во время их паломничества на Святую Землю, и, как указано, имеют очень дружелюбный характер. Он продолжал трудиться для христианской веры даже после потери Святой Земли. Говорят, что он хорошо зарабатывает деньги, что, возможно, и заставило его работать на веру после этого.

В обмене с Тевтонскими рыцарями выясняется, что тамплиеры очень любят петь и очень внимательно относятся к молитве, проводя большую часть своего свободного времени, делая и то, и другое. Когда гражданские лица позже слышат его пение, некоторые из них начинают плакать, а другие сравнивают его голос с голосом ангела. Он, как указано, очень популярен и предан гражданским лицам. Люди говорят, что он обладает большой силой.

Отношения

Тевтонский Орден

Основная статья: Пруссия

Тамплиеры и Тевтонский Орден, похоже, в хороших отношениях, проводят свободное время вместе. Тамплиеры, похоже, обеспокоен тем, как ведёт себя Тевтонский Орден, и призывает его быть более сострадательным, хотя тот выражает свою незаинтересованность в этом совете. Тевтонские Орден, кажется, смущен преданностью Тамплиеров.

Появления

Манга

Он появляется в запросе во время Рождества 2014 года, когда проводит время с Тевтонским Орденом и поёт настолько трогательно, что доводит горожан до слёз.

Интересные факты

  • Одна из иллюстраций Тамплиеров и Тевтонского Ордена также показывает третьего скрытого персонажа с крестом Госпитальера рыцарей на плаще. Таким образом, возможно, что тот персонаж является олицетворением Госпитальера рыцарей.
  • После серии скандалов он был казнен. Химаруя указал, что он был слишком хорош в зарабатывании денег, и добавляет, что было бы лучше, если бы он действовал как Тевтонский Орден.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие