ФЭНДОМ

(не государство) Орден тамплиеров
テンプル騎士団
Knights Templar
Информация о Персонаже
Имя 600px-Cross Templar.svg Тамплиеры
Пол Мужской Мужской
Первое Появление
Том Манги 3 том (Hetalia: World☆Stars)
Озвучка

Тамплиеры (テンプル騎士団 Tenpuru Kishidan) — второстепенный персонаж веб-комикса и манги «Хеталия». В отличие от других персонажей, он представляет не нацию или государство, а христианский военный орден.

Внешность

Knights Templar Chibi

Чиби-версия Ордена Тамплиеров

Тамплиер изображен в виде юноши в белом плаще с крестом Тамплиеров на нем. Он носит доспехи с белой кольчугой, на которой также есть крест. На шее он носит колье с крестом, а на талии пояс. У него довольно взъерошенные волосы с прядкой ахоге, которая похожа по форме на птичье крыло. Его глаза, как правило, блестят. К сожалению, цветных изображений с ним нет, поэтому описать цвета волос, глаз и одежды невозможно.

Появления

Манга

Он появляется в запросе во время «Рождества 2014», когда проводит время с Тевтонским Орденом и поёт настолько трогательно, что доводит горожан до слёз.

Личность и интересы

Орден Тамплиеров был создан для оказания помощи и сопровождения христианских прововедников во время их паломничества на Святую Землю, и, как указано, он имеет очень дружелюбный характер. Он продолжал трудиться для христианской веры даже после потери Святой Земли. Говорят, что он хорошо зарабатывает деньги, что, возможно, и заставило его работать на веру после этого.

При обмене с Тевтонским орденом выясняется, что тамплиеры очень любят петь и очень чутко относятся к молитве, проводя большую часть своего свободного времени, делая и то, и другое. Когда граждане слышат его пение, некоторые из них начинают плакать, а другие сравнивают его голос с голосом ангела. Он очень популярен среди людей и очень им предан. По их словам, Орден Тамплиеров обладает большой силой.

Отношения

Тевтонский Орден

Blue Glass Arrow Основная статья: Пруссия

Тамплиеры, похоже, в хороших отношениях с Тевтонским Орденом: они часто проводят свободное время вместе. Орден Тамплиеров, похоже, обеспокоен тем, как ведёт себя Тевтонский Орден, и призывает его быть более сострадательным, хотя тот выражает свою незаинтересованность в этом совете. Тевтонский Орден был смущен преданностью Тамплиеров своей работе.

Интересные факты

  • Один из артов с Орденом Тамплиеров и Тевтонским Орденом также показывает третьего скрытого персонажа с крестом Госпитальера рыцарей на плаще. Таким образом, возможно, что тот персонаж является олицетворением Госпитальера рыцарей.
  • В книге "Книга исторических мелочей, которые я не могу нарисовать" упоминается тот факт, что из-за душевной щедрости и старательности Тамплиеров их стали принимать за еретиков. После серии скандалов имущество тамплиеров было конфисковано, сам орден был распущен, а некоторая его часть казнена. Химаруя указал, что он был слишком хорош в зарабатывании денег, и добавляет, что было бы лучше, если бы он действовал как Тевтонский Орден.
  • В то время как другие христианские военные ордена, имеющие хуманизацию в веб-комиксе, такие как Тевтонский Орден, впоследствии стали образовывать монашеские государства (например, государство, основанное в Старой Пруссии тевтонскими рыцарями), настоящие рыцари-тамплиеры не установили монашеское государство — они были официально распущены в 1312 году, а имущество было передано рыцарям-госпитальерам, которые также поглотили многих бывших членов.
п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие