ФЭНДОМ

Список песен аниме «Хеталия» — список песен аниме «Хеталия: Страны Оси». Всего насчитывается 130 песен в аниме, и они делятся на три категории: закрывающие песни, песни персонажей и авторские песни.

Закрывающие песни - песни, играющие в конце серии аниме. Всего в аниме насчитывается четыре закрывающих песни - «Marukaite Chikyuu», «Hatafutte Parade», «Mawaru Chikyuu Rondo» и «Hetalian☆Jet». Каждая закрывающая песня была исполнена Дайске Намикава, голосом Северного Италии. Помимо него, закрывающие песни были исполнены сейю и других персонажей. Такие версии обычно входят в лимитированное DVD издание аниме, а также в CD, посвященная той или иной песне.

Песни персонажей - песни, которые были исполнены сейю того или иного персонажа. Обычно такие песни входят только в CD сборники персонажей. Всего вышло 24 таких сборника, по 8 на каждый цикл. Также песни персонажей могут быть включены в другие CD, например CD-драмы.

Авторские песни - песни, не являющиеся песнями персонажей, которые звучат в аниме или в видео-играх.

Закрывающие песни

Marukaite Chikyuu

Первая закрывающая песня аниме (1 и 2 сезон). Всего насчитывается 18 различных версий данной песни:

Каждая версия данной песни (кроме версии Испании и версии Силенда) входят в лимитированные DVD издания первого и второго сезона аниме, а также в CD Hetalia: Axis Powers: Marukaite Best. Также, самая первая версия Marukaite Chikyuu входит в одноимённый альбом.

Hatafutte Parade

Вторая закрывающая песня аниме (3 и 4 сезон). Также насчитывает 18 различных версий:

В отличии от первой закрывающей песни, самую первую версию можно найти только в одноимённом альбоме Hatafutte Parade. Остальные-же версии (кроме версии Нидерландов и Бельгии) включены в лимитированные DVD издания третьего и четвёртого сезона аниме, а также в Hetalia: World Series: Hatafutte Best.

Mawaru Chikyuu Rondo

Третья закрывающая песня аниме (5 сезон). В отличии от двух предыдущих закрывающих песен, эта имеет 11 версий:

Версия Северного Италии, как и в случае с предыдущими песнями, содержится в одноимённом альбоме. Другие-же версии (кроме версии Испании и Чибиромано) содержатся в лимитированных DVD изданиях пятого сезона, а также в CD Hetalia: The Beautiful World: Mawaru Chikyuu Best.

Hetalian☆Jet

Четвёртая закрывающая песня аниме (6 сезон). Также насчитывает 11 различных версий:

На этот раз версии Северного Италии и Микронаций входят в одноимённый альбом. Остальные-же версии (кроме версии Пруссии) входят в лимитированные DVD издания 6 сезона, а также в CD Hetalia: The World Twinkle: Hetalian☆Best.

Песни персонажей

Северный Италия/Чибиталия

Германия

Япония

Англия

Франция

Америка

Россия

Китай

Южный Италия/Чибиромано

Пруссия

Исландия

Финляндия

Швеция

Дания

Норвегия

Древний Рим

Гонконг

Тайвань

Испания

Беларусь

Украина

Эстония

Латвия

Литва

Канада

Сейшелы

Авторские песни

Навигация

п  о  e
Списки «Хеталии»