Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики
Словакия
スロバキア
Slovakia-manga2.jpg
Информация о Персонаже
Имя Словацкая Республика
(Slovenská republika)
Пол Мужской.png Мужской
Первое Появление
Том Манги 3 том
Страница Манги World☆Stars Chapter 67
Озвучка

Словакия (ス ロ バ キ ア Surobakia?) - является второстепенным персонажем в серии Hetalia: Axis Powers.

Внешность

Чиби-версия Словакии

Словакия изображен как молодой человек с несколько грязными волосами и длинным ахогером, свернувшимся из-за затылка, хотя ахог не последовательно рисуется. В то время как официальной его внешности не существует, его волосы, появляющиеся на некоторых артах, были чёрными, а в других - очень легкими. Он носит куртку поверх рубашки с лентообразным галстуком на шее и длинными брюками.

Личности и интересы

Показано, что, когда он был моложе, он часто плакал из-за того, что Чехия каким-то образом его преследовал, хотя он не выглядит так, как его беспокоит, когда он старше. Он описывается в характере персонажа как очень терпеливый, и более легкий, чем Чехия. Говорят, что он немного свободен или безответственный, и не особенно напористый, но, несмотря на это, может быть придирчивым к мелочам. Ему показывают, что он расстроен из-за отсутствия дефиса в названии Чехословакии до такой степени, что он не кажется неблагоприятным для попадания под сферу влияния России, если он был восстановлен. Он также, кажется, очень настойчив, например, о вышеупомянутом дефисе, ради которого он зашел так далеко, чтобы втирать чех с сыром, пытаясь заставить ее подчиниться. После его и чешского разлуки ему показывают, что он взволнован количеством коробок вещей, которые нужно сортировать, а также с помощью незнакомого тостера с большим количеством кнопок, чем он привык. Также после их разделения чешские замечания о том, что без Словакии все остается чистым, указывая на то, что он может быть грязным или неряшливым.

Отношения

Чехия

Основная статья: Чехия

После обретения независимости от Австро-Венгрии, Чехии и Словакии решили, что они хотят объединиться как одна страна, поскольку они всегда были чьими-то подчиненными и имели похожие языки. Однако, выбирая имя, Словакия хотела иметь имя с дефисом, поскольку он чувствовал, что это заставляет их казаться равными партнерами. Он утверждал, что без дефиса имя заставило его походить на чешское руководство, а затем заставило чехословацу выступить с унизительной позой, сидя на спине, как бы доминируя над ним, что привело к тому, что они продолжали спорить, поскольку чешский вскочил его спиной. В примечаниях к персонажу говорится, что Словакия всегда выезжает за пределы чешских расчетов при определении того, что делать.

Показано, что, когда Словакия была моложе, он часто не хватал чехов и плакал об этом, а Чехия бранил его. Хотя после того, как он стал старше, он, похоже, находит юмор в отношении чехов и заявляет, что она «намного мило сейчас», что она старше.

В годы после их независимости от Австро-Венгрии, Чехия стал раздражать частые придирки Словакии по имени «Чехословакия» и наличие в ней дефисов, которые она считает тривиальными и раздражающими, и замечает, что Словакия никпики об этом практически ежедневно. Словакия настолько зациклилась на вопросе о дефисе, что он невозмутимый, попав в сферу влияния России, в значительной степени для досады чехов. Выйдя из сферы влияния, спор между Чехией и Словакией развивается до такой степени, что они отделяются. Однако, когда они начинают свою жизнь, каждый из них обнаруживает, что, несмотря на время от времени нервируя друг друга, было приятно иметь с кем-то жить. После встречи снова они говорят, что они отлично зарабатывают на жизнь, но чешский признает, что Словакия, несмотря на свою придирчивость, имеет некоторые хорошие моменты. Словакия взволнована и сразу же обнимает ее, говоря, что он рад услышать это, и что у обоих есть свои хорошие моменты, а Чехия борется, чтобы убежать от его объятий.

Появления

Манга

Словакия впервые появилась в восьмидесятой пятой сериализованной главе World ☆ Stars, где он вместе с Чехией обретает независимость от Австро-Венгрии и формирует Чехословакию. После того, как Чехия регистрирует свое имя без дефиса посередине, он расстраивается, утверждая, что создается впечатление, что она доминирует над ним, а не что они равные партнеры. В следующей главе, в то время как Чехия просматривает свои журналы и архивы, чтобы лучше понять, какова их культура, как в последний раз, когда у двух из них была автономия, Словакия показана, вспоминая времена в прошлом, когда они были молодыми и чехословак разбудил о том, чтобы раздобыть его в разных областях. Он замечает, что чешский язык теперь очень мило, и в этих случаях она напоминает то, что напоминает ее молодое «я». В восьмидесятой седьмой сериализованной главе он демонстрирует споры с чехом о присутствии дефиса в название «Чехословакия» в течение многих лет, с небольшими изменениями здесь и там, чтобы успокоить его, а два в конечном итоге попадают под сферу влияния России. Освободив себя от своего влияния в следующей главе, они немедленно возобновляют споры по этому вопросу и решают разделиться и разойтись. Болгария отмечает, что двое разводятся, хотя и Чехия, и Словакия отрицают, что их разделение является разводом. Словакия появляется в восьмидесятой девятой сериализованной главе, где после половинчатых поздравлений с чехом о его достижении того, что его имя капитализировано (которое она рассматривает как тривиальную цель), он празднует жизнь самостоятельно; однако он быстро взволнован количеством ящиков с вещами для распаковки и незнакомым тостером, с которым он борется. Он понимает, что чешский много сделал для него, и что его тост лучше, когда есть кто-то, чтобы съесть его. Он появляется еще раз в девяносто первой главе, где он снова встречается с Чехией, где двое обсуждают, насколько хорошо каждый из них делает сам по себе. Чехия признает Словакию, что у него есть некоторые хорошие черты, на которые Словакия с энтузиазмом отвечает объятием. Однако его примирение сокращается, когда появляется Лихтенштейн и напоминает им, что они все еще обязаны ее деньгами.

Интересные факты

  • Ранний дизайн Чехословакии

    Первоначально планировался только один персонаж для Чехословакии (チェコスロバキア Chekosurobakia?). Возможно, это был проект молодой девушки (поскольку Химаруя чувствовал, что слово «Чекко» было женским), а другой был бородатым парнем). Были показаны

два других образца для персонажа, один из которых был «музыкант» -охватывающим персонажем (который был похож на Исландию), и еще один бритый молодой человек, который был «дамским человеком» (основанным на словацком однокласснике Химаруи). Он сказал, что он думал о создании персонажа как «жесткого брата» или «жестких братьев».

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие
Advertisement