Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики
Хеталия: Страны Оси
Эпизод 41
800px-EP41.png
Характеристика
Выпуск 30 октября 2009
Длина 5:16
Режиссёр

Боб Широхата

Эндинг Marukaite Chikyuu
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 40
Следующий
Серия 42
Все серии Аниме
Серия 41/Изображения

Сорок первая серия Hetalia: Axis Powers вышла в эфир 30 октября 2009 года. Она адаптирует стрипы Reduce Your Opponents' Willpower, American-style! и Big Brother France And The Information Manipulation Activities! из Extra Stories версии веб-комикса.

Сюжет

Появление персонажей

Интересные факты

  • Оригинальная серия была продлена на 16 секунд, в качестве рекламы пятого CD сборника с Францией.
  • В тизере, после серии первоначально была иллюстрацией омаке к первой полосе и была нарисована как шутка о том, как Америка и Италия оба kuuki yomenai (空気読めない) или "KY", который является сленгом для тех, кто не может «читать настроение / атмосферу», кто-то, кто не может понять чужие чувства, ситуацию и действует / говорит неправильно.
  • Фанатичная версия эпизода на gg subs особенно противоречива для того, чтобы принимать волю с французской линией о распространяющихся слухах, причем ее подсловляют как «Страшные слухи о Германии распространяются, как AIDs!».
  • В оригинальной полосе Big Brother France Франция носил белый костюм, а Англия носил черный. В аниме они оба носят черные костюмы.

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»
Advertisement