Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики
Хеталия: Прекрасный Мир
Эпизод 103
EP103.jpg
Характеристика
Кандзи 学園ヘタリア 進め!新聞部!後半戦
Транскрипция Gakuen hetaria susume! Shinbun-bu! Kōhan-sen
Название Серии Gakuen Hetalia: Go Forth! Newspaper Club!! Second Half
Выпуск 8 февраля 2013
Длина 5:00
Раскадровка Чиаки Кон
Режиссёр

Чиаки Кон

Арт-директор Марико Эмори
Эндинг Mawaru Chikyuu Rondo
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 102
Следующий
Серия 104
Все серии Аниме
Серия 103/Изображения

Gakuen Hetalia: Go Forth! Newspaper Club!! Second Half (学園ヘタリア 進め!新聞部!後半戦 Gakuen hetaria susume! Shinbun-bu! Kōhan-sen) - третья серия пятого сезона Hetalia: The Beautiful World, и 103 серия всего аниме в целом. Серия вышла 8 февраля 2013 года. Она адаптирует стрип Gakuen Hetalia: Go Forth! Newspaper Club!! из пятого тома манги.

Сюжет

Клуб журналистов

Северный Италия, Германия и Япония входят в этот клуб. Германия объявляет, что настало время второй части их интервью о клубах, какими странными они-бы не были. Италия предлагает устроить Меренду, но Германия отказывается, говоря, что стоит сначала закончить интервью. С ним соглашается Япония.

Скандинавский Клуб

Дания, Норвегия, Исландия, Финляндия и Швеция входят в этот клуб. Дания, сев на стул и поняв ноги вверх с радостью говорит, что журналисты могут спрашивать и не стесняться у него. Германия же просит его опустить ноги, на что Дания отвечает, что у них "неполная занятость и много добровольцев", после чего за ним появляется Норвегия.

На вопрос Японии о деятельности клуба, Дания отвечает, что они поддерживают порядок в Академии, и что для этого они придумывают "охренески крутую мебель". Финляндия опровергает его слова, говоря, что деятельность клуба - поедание сладостей и разговорах о мебели или планах на будущее.

Дания добавляет, что когда миру грозит опасность, то вся мебель Скандинавии собирается в одного гигантского робота, чем поражает Италию и Японию. Однако Швеция говорит, что это всё враньё.

Мочи!Америка

Мочи!Америка достаёт один американский флаг и говорит: "Meet again! I'm an American!", после чего достаёт ещё один флаг и добавляет: "Look! I'm an American too!"

Канадский Клуб

Канада входит в Канадский Клуб. По его словам, члены клуба наслаждаются всем, что может предложить Канада. Они одеты в майки Канады, заливают кленовый сироп на блины, поют и поджаривают зефир, выпивая кофе и глядя на горы. Он даже предлагает им присоединиться к его клубу, а Япония заявляет, что клуб Канады похож на «смысл жизни».

"Пойдём домой" Клуб

Швейцария является членом этого клуба. Он утверждает, что его клуб собирался вернуться домой и заняться самозащитой. Германия, смущенно, спрашивает его, является-ли это настоящим клубом, на который Швейцария отвечает «да».

"Пойдём домой" Клуб №2

Романо лежит на полу, говоря, что он слишком ленив, чтобы идти домой, что беспокоит Италию, который бросается на помощь брату. Германия заявляет, что клуб Швейцарии был более активным.

Слоновый Фан-клуб

Эта сцена показывает только Индию и Таиланд с двумя слонами, которые являются Клубом Восхищения Слонов.

Клуб Пловцов

Венгрия и Австралия являются членами этого клуба. Италия с радостью приветствует Венгрию, которая заявляет, что их клуб выиграл несколько трофеев. Германия с облегчением говорит, что этот клуб - единственный нормальный в академии. Австралия бросает вызов Японии, чтобы плавать с ним на 10 километров. Япония испугался его, говоря, что его спина может сдать, если он это сделает. Тем не менее, Австралия думает, что это не может быть хорошим плаванием, если это не то же самое, что плавать через Straights of Dover. Тем не менее, знак говорит, что Straights of Dover был на самом деле до 34 километров.

Музыкальный Клуб

Австрия и Пруссия входят в этот клуб. Австрия с тревогой показывает Пруссию, который притворяется, что его метла является электрогитарой и играет на ней. Германия отвечает, что позже будет ругать Пруссию.

Мочи!Америка и Мочи!Италия

В сцене с Мочи!Америкой и Мочи!Италией, второй говорит "Dolci!", после чего оба мочи достают свои национальные флаги. На вопрос первого "You are Italian?" второй отвечает "Sei Americano!"

Остальные 27 клубов

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»
Advertisement