Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики
Хеталия: Прекрасный Мир
Эпизод 101
EP101.jpg
Характеристика
Кандзи それぞれの戦場
Транскрипция Sorezore no senjō
Название Серии Each Battlefield
Выпуск 25 января 2013
Длина 5:00
Раскадровка Чиаки Кон
Режиссёр

Чиаки Кон

Арт-директор Юми Накаяма
Эндинг Mawaru Chikyuu Rondo
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Hetalia = Fantasia
Следующий
Gakuen Hetalia: Go Forth! Newspaper Club!! First Half
Все серии Аниме
Серия 101/Изображения

Each Battlefield (それぞれの戦場 Sorezore no senjō) - первый эпизод пятого сезона Hetalia: The Beautiful World, и 101 серия всего аниме в целом. Серия вышла 25 января 2013 года. Она адаптирует начала Each Battlefield, а также стрипы German Trial-and-ErrorI(He)talian War, и I(He)talian War Ver. 2 из 4 тома манги.

Сюжет

Такие разные взгляды на войны

Серия начинается с того, что Италия спрашивает у Японии, дрался-ли он раньше сюрикенами. Так-же он просит показать ему сюрикены ниндзя. Япония останавливается и думает, а Италия говорит ему, что Германия тоже увидит их, на что Германия тоже неохотно соглашается. Далее, Венециано объясняет, что в немецких фильмах, ниндзя появляются в самых странных местах. Однако далее, Кику объясняет, что в реальности сюрикены не могут ни нормально летать, ни втыкаться, что у них низкая точность и что они не очень надёжны, как оружие. Это шокирует Германию, однако затем Япония говорит, что было-бы более эффективно заточить палочки для еды, и уже ими бить или бросаться, что заставляет Германию и Италию задуматься.

Mochi Italy

В переходной сцене сверху падает Мочи!Италия, развёртывает два итальянских флага и кричит: "Piacere! Piacere!"

Метод проб и ошибок по-немецки

Италия говорит Германии, что Австрия очень пугающий, когда недоволен. Тот отвечает, что всё это из-за отсутствия кофе. Италия говорит Германии, что тот попытался помочь Австрии. Германия отказывается, но Италия продолжает настаивать на том, что он может помочь. В конце концов, Германия начинает работать и делает кофе с использованием одуванчиков в качестве замены. Он сообщает Италии о новом кофе, который последний пробует и счастливо описывает как действительно настоящий. Германия говорит, что это также намного более питательным, чем оригинал. Радостный Италия собирается дать кофе Австрии. Германия же говорит, что было пару тяжелых моментов. Далее показывают Японию, замечающий Германию за сбором одуванчиков, и говорит, что он похож на девушку.

Hardest vs Softest

Во второй переходной сцене нам показывают, как мочи!Италия врезается в мочи!Германию. Тот злиться на мочи!Италию, а тот в свою очередь начинает дрожать от страха.

Война по-И(Хе)тальянски

Италия радостно демонстрирует Германии его новый танк M11/39. Венециано хвастается заклёпками и высотой танка. Германия-же делает замечание по поводу размещения основного орудия танка и говорит, что он не сможет его нормально использовать. Далее Италия говорит, что у танка орудие размещено в корпусе для сохранения контроля, а основная часть танка должна вертеться в разные стороны. Затем он говорит, что думал, что так будет круто выглядеть, однако Германия говорит, что дизайн не главное. Италия заверят других итальянцев в том, что танк довольно крут, и что с помощью него они даже могли-бы победить Англию. После чего из-за укрытия вылезает сам Англия, чем пугает всех солдат и они убегают.

Война по-И(Хе)тальянски часть 2

Италия показывает Германии усовершенствованный "Carro Armato" (предположительно m13/40) и говорит, что орудие теперь размещено правильно. Тот хочет показать главную особенность этого танка, и просит Германию закрыть глаза. Как только Италия кое-как залезает в танк, он делает выстрел, после чего открывает люк башни, из которой выходит дым. После второго выстрела, Венециано снова открывает люк. Затем он говорит, что лучше он оставит люк танка открытым, но что Германия называет этот танк "до одурения опасным".

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»
Advertisement