ФЭНДОМ

Священная Римская империя
神聖ローマ
HolyRomanEmpireChibi
Информация о Персонаже
Имя
HREFlag
Священная Римская империя (Heiliges Römisches Reich,
Sacrum Imperium Romanum)
Пол Мужской Мужской
День Рождения 2 февраля
Цвет Волос Светлые
Цвет Глаз Голубые
Рост В детстве 95 см (3 фута)
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Чибиталия»
Аниме Серия 01
Драма CD Hetalia x Goodnight with Sheep Vol. 3 — Hungary, Austria, Holy Roman Empire, and Italy
Озвучка
Японская Озвучка Джин Конно
Английская Озвучка Крис Кейсон
Священная Римская империя/Галерея

Священная Римская империя (神聖ローマ, Shinsei Rōma) — второстепенный персонаж в веб-комиксе и аниме «Хеталии: Страны Оси».

Внешность

У Священной Римской империи синие глаза и блондинистые волосы, зачёсанные назад. Он одевается в чёрный плащ и такую же чёрную треуголку. Носит с собой тросточку.

Личность и интересы

Еще совсем мал, но уже полон энтузиазма и сил, таким предстает перед нами Священная Римская империя. Не смотря на то, что возраст его еще предельно мал, он готов возобновить Римскую империю, поднять её с колен, однако... Даже заслужив благословение Папы Римского, он не смог выдержать множества войн, в которых участвовал, и как-то раз просто не вернулся с одной из них...

Отношения

Австрия

Blue Glass Arrow Основная статья: Австрия

Хотя и не показано много, Священная Римская империя сообщила Италии, что Австрия постоянно учит его, поэтому он был настолько умным. Вполне возможно, что он - своего рода учитель или наставник для него.

Италия

Blue Glass Arrow Основная статья: Северный Италия
Чибиталия и СРИ прощаются

СРИ прощается с Чибиталией

Священная Римская империя всегда хотел счастья Италии, и чтобы он вошел в его состав. Однако Италия боялся того, что может закончить как его дедушка, и всегда отказывался. В 11 серии аниме Италия просит СРИ не становиться большим Римом, ведь Италия любит его таким, какой он есть.

О любви же Священной Римской Империи к Италии было ясно практически с первого их появления: думая, что Италия девочка, тот был "по уши" влюблен в него. Когда Священная Римская Империя уходил на войну, Италия подарил ему швабру, чтобы каждый раз при взгляде на неё, тот вспоминал Италию. В ответ этому, Священная Римская Империя признался, что любит Италию (с девятисотых годов) и поцеловал его на прощание.

Так же было показано два эпизода в которых Священная Римская Империя видел сны с Италией. В одном, он представлял, как Италия соглашается присоединиться к нему. В другом, как Италия, сидя на нем, пытается его разбудить, а СРИ пытается его поцеловать.

Примечание: В веб-комиксе вместо швабры Италия подарила трусики на прощание.

Появления

Впервые появляется в 1 серии в Чибиталии, пытаясь забрать Северного Италию воевать за Священную Римскую империю. Продолжает появляться в Чибиталии вплоть до 11 серии, в котором убегает после отказа Италии присоединиться к нему.

Сюжетная линия Священной Римской Империи была перенесена на паузу до 21 серии, где он готовился уйти на войну. В ​​22 серии Италия на прощание подарила ему швабру. В заключительном тизере (после эндинга) Священная Римская Империя, орудуя подаренной шваброй, признался, что он очень счастлив.

Далее Священная Римская Империя ненадолго появляется перед опенингом 39 серии и после эндинга 40 серии, в которых он видит сны про Италию.

Песни персонажа

Интересные факты

  • Хотя официально Священная Римская империя ушёл на войну и не вернулся (вследствие чего официальных работ со взрослым Священной Римской империей нет), фанаты утверждают, что вполне возможно, что Германия является повзрослевшим Священной Римской империей. На это может указывать схожесть их внешности, а так же исторический факт о том, что распавшись, княжества СРИ после объединения образовали Единую Германию.

Цитаты

  • Священная Римская империя прощается с Чибиталией: «Почему ты всегда убегаешь, если я преследую тебя, но стоит побежать мне, так ты идёшь за мной? Послушай, Италия, я должен тебе кое-что сказать. Прости меня за всё. Не волнуйся, теперь я с тобой распрощаюсь».[1]
  • Священная Римская империя признаётся Чибиталии: «Сколько бы ни прошло времени, я буду любить тебя больше всех на свете!»[1]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Аниме «Хеталия и Страны Оси»: Серия 22

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие