Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики
Персия
ペルシア
Persia.jpg
Информация о Персонаже
Имя Персидская империя
Пол Мужской.png Мужской
Цвет Волос Чёрные
Первое Появление
Том Манги Том 1 (Hetalia: World☆Stars) (камео)
Том 2 (Hetalia: World☆Stars) (формальный дебют)
Страница Манги Persia and the Two Kings
Озвучка

Персия (ペルシア, Perushia) — второстепенный персонаж в веб-комиксе и манге «Хеталия». Он представляет государство Сасанидов, однако его имя подразумевает и то, что он также представляет другие ранние персидские империи, такие как Ахеменидская империя, Парфянская Империя и другие.

Внешность

Чиби версия Персии

У Персии длинные, темные волосы, сзади торчит прядь ахоге.[1] Он носит тунику с длинными рукавами, сандалии и слегка мешковатые леггинсы. Шею и талию обматывает бисерным шарфом.

Появления

Персия впервые появился в стрипе "Персия и два короля", что позднее был распечатан в двух главах в манге Hetalia: World☆Stars. Персия, победив Рим и похитив его императора, возвращается, чтобы высмеять того за потерю. В конце стрипа он замечает, что его условия жизни лучше, чем в Риме. Позднее он появляется в сноске в одной из глав World☆Stars, где Древний Рим указывает, что Персия и Германия не симпатичны, как и Древняя Греция с Понтом и Египтом.

Личность и интересы

Персия описывается как самоуверенный молодой человек. Также отмечается, что, хотя на первый взгляд он может показаться достаточно беззаботным, на самом деле он пережил много трудностей, но оставался сильным. Из этих переживаний он и "вылепил свою нынешнюю личность".

При встрече с Древним Римом он открыто насмехается над ним, указывая на свою недавнюю победу. Это показывает, что рядом с Римом он может быть довольно самодовольным. Он находится в одном положении с Римом, также имея внуков и приёмных детей[2]

Говорят, что ему нравится делать серебряные фигуры. Он описывает, как часто использует причудливые и милые мотивы в своём искусстве, что замечают и страны-соседи.

Отношения

Древний Рим

Основная статья: Древний Рим Персия плохо относится к Риму. После поимки императора Валериана Персия насмехался над Римом и немного поиздевался над его телосложением. Позже, когда Рим пришел договориться о возвращении Валериана, Персия заметил, что он также опережает Рим в условиях жизни. Древний Рим не считает Персию таким же милым, какими считает Древнюю Грецию, Египет и Понт.

Интересные факты

Персия с ребёнком

  • Утверждается, что у него есть внуки и Приемные дети, подразумевая, что он не является представителем государств-преемников персидской Империи, таких как Иран. На изображении, размещенном в Bamboo Thicket он изображён с ребёнком, который, вероятно, является одной из этих стран.

Примечания

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие
Advertisement