ФЭНДОМ

Молоссия
モロッシア
MolossiaSuit
Информация о Персонаже
Имя MolossiaFlag Молоссия
Пол Мужской Мужской
Цвет Волос Каштановые
Цвет Глаз Оливковые (аниме)
Первое Появление
Том Манги 6 том
Страница Манги It's a Treasure Box of Countries~
Аниме Серия 129
Озвучка
Японская Озвучка Kaito Ishikawa
Английская Озвучка Cris George
Молоссия/Галерея

Molossia (モロッシア, Morosshia) — это вспомогательный персонаж в веб-комиксе и аниме «Хеталия».

Внешность

Molossia

Чиби-версия Молоссии

Молодой человек с темно-каштановыми волосами. Он носит рубашку с пуговицами и темные штаны. Надевает тёмные очки, когда находится рядом с другими персонажами. Носит темно-зеленую военную куртку. На одной из иллюстраций баннера он изображен в белом блейзере с розовой рубашкой на пуговицах, которую он носит под своей военной курткой в адаптации аниме. Его рост меньше, чем рост Себорги.

Личность и интересы

Молоссия — это микрогосударство, которое находится в американском штате Невада. Его поведение сразу меняется, когда к нему приближаются другие микронации; он становится неустойчивым и начинает угрожать им. Боясь, что другие знают о его спокойном характере, Молоссия остается строгим, чтобы поддерживать его грубый внешний вид. Несмотря на то, что первоначально он отвергает просьбу о дружбе Силенда, Себорги и Вай, он следует за ними, а затем становится членом их круга друзей.

Отношения

Америка

Основная статья: Америка

Молоссия использует формальную манеру общения, когда разговаривает с Америкой. Он знает об истинном характере Молоссии и искренне удивляется изменениям в его поведении. Молоссия описывается как не способный поднять голову против Америки.

Интересные факты

  • Moro

    Чиби версия Молоссии в блоге Химаруи

    У Молоссии есть странная собака. Другие государства изначально не уверены в том, что это такое.
  • Внешний вид в стиле мафиози (его белый "зут-костюм", солнцезащитные очки и гладкие волосы), вероятно, является отсылкой на историю организованной преступности в городе Невадан в Лас-Вегасе (и в меньшей степени, Рено) и связанные с ней стереотипы.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие