Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики
Люксембург
ルクセンブルク
Luxembourg transparent.png
Информация о Персонаже
Имя Великое Герцогство Люксембург (Groussherzogtum Lëtzebuerg)
Пол Мужской.png Мужской
Цвет Волос Лёгкий блонд
Первое Появление
Том Манги Hetalia: World☆Stars. Том 3
Страница Манги Хэллоуин 2011 (не показано лицо)
Хэллоуин 2013
Озвучка

Люксембург (ルクセンブルク Rukusenburuku) — второстепенный персонаж аниме и манги «Hetalia Axis Powers».

Внешность

Чиби-версия Люксембурга, рядом его собака, Пилуц.

Люксембург — молодой человек с короткими светло-коричневыми волосами и длинной чёлкой, прикрывающий правый глаз. Он носит костюм с галстуком, чёрные перчатки и туфли. На других иллюстрациях его изображают в белой в синюю полоску рубашке с белым жилетом поверх, с чёрным галстуком, в чёрных перчатках, высоких сапогах и брюках защитного цвета.

В ранних зарисовках персонажей его волосы были короче и походили на причёску Нидерландов. На концепт-артах он был изображён как не по годам молодой парень, который носит дорогую одежду.

Личность и характер

От него прямо-таки веет элегантностью. Он дружелюбен по характеру, манера говорить у него вежливая и грамотная. Однако в оригинале, когда он говорит о себе, он использует диалект Канадзава. В примечании к «Wordy Nordic Comic» сказано, что Люксембург один из тех стран, которые любят выпить. Он очень занятой человек - настолько, что даже не смог присутствовать на празднике в «Halloween 2011» из-за большого объёма работы, которую ему поручил ему босс. Однако, из-за его связей со специалистами из Голливуда, он смог появиться на вечеринке в следующем году в пугающем костюме человека-волка. В итоге он выигрывает в состязании костюмов и гордится тем, что сумел напугать в нём Бельгию.

У него есть собака по кличке Пилуц (Пельче) — питомец, который почти всегда рядом с Люксембургом, что является отсылкой к тому, что в Люксембурге снято очень много фильмов о собаках. Когда Химаруя описывал его, он сказал: "Люксембург — парень спокойный, здравомыслящий... или что-то вроде того".

Появления

Манга

Люксембург во время событий «Halloween 2011».Его лицо не показано.

Официальный дебют Люксембурга происходит в «Halloween 2011», хотя его лицо при этом не показано. Он не может покинуть дом, пока не закончит работу, которую ему дал его босс, и Испания замечает, что он личность довольно занятая. Но он выражает желание посетить Хэллоуинскую вечеринку в следующем году после того, как получает фото своих брата, сестры, Испании и Романо в их костюмах. В событиях «Christmas 2011» он появляется за кадром и спрашивает, в порядке ли Бельгия после сна, в котором она видела первоначальный дизайн персонажей.

Его официальный дебют состоялся в Halloween 2013, где показано, как он побеждает в конкурсе костюмов со своим образом человека-волка. Прежде чем раскрыть, кто он есть на самом деле, он подбегает к Бельгии и пугает её. Но когда он показывает своё лицо, она уже успевает упасть в обморок от страха.

Отношения

Бельгия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Бельгия

Люксембург относится с лаской к Бельгии, как и она с лаской к нему. Он называет ее "старшей сестренкой", она же — "надежным младшим братом". В заметках об отношениях персонажей сказано, что Люксембург ценит то, что Бельгия всегда о нём заботилась. В старых записях говорилось, что он вместе с Нидерландами часто толкает ее. Во время событий «Christmas 2011» Люксембург беспокоится о Бельгии, так как ей приснился дурной сон. Он ласково обращается к ней "старшая сестрёнка". В «Halloween 2011» Бельгия была расстроена тем, что Люксембург не смог прийти на вечеринку в честь Хэллоуина в Америке из-за того, что у него было очень много работы и босс его не отпускал. Тем не менее, она вместе с Испанией, Романо и Нидерландами сфотографировалась и отправила фото ему, сказав, что он должен прийти и нарядиться с ними в следующий раз, что он согласился сделать. Это случилось в «Halloween 2013» Люксембург появляется в своём костюме и пугает её. Он остаётся доволен произведённым эффектом, но Бельгия падает в обморок от страха.

В ранних заметках о персонажах Химаруя говорит, что Бельгия считает Нидерланды и Люксембурга постоянно занятыми. В дизайн-проекте Люксембурга показано, как Бельгия прыгает к нему, чтобы обнять.

Нидерланды

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Нидерланды

Люксембург ласково обращается к нему "старший братец". В заметках о взаимоотношениях персонажей сказано, что Люксембург считает "произведения искусства в доме брата очень интересными", хотя Нидерланды говорит, что ему (Люксембургу) не стоит ему подражать.

В дизайн-проекте Люксембурга показано, что он пытается сделать причёску, как у Нидерландов.

Интересные факты

  • В событиях «Christmas 2007» Финляндия говорит, что в Люксембурге "была семья, которая однажды даже конкурировала со знаменитой династией Габсбургов".
  • В событиях «Christmas 2011» отмечается, что "к Нидерландам, Испании и Франции он относится с такой же привязанностью, как и к Бельгии".
  • В ноябре 2010 года Химаруя писал в блоге о том, что встречался с людьми из разных стран, и к записе о женщине из Люксембурга он приложил пару концепт-артов с предположительным дизайном персонажа. Из-за познего перевода и расплывчатых формулировок из этого поста, первоначально считалось, что эта женщина на самом деле и есть Люксембург.
  • Во время событий в «Halloween 2011» Химаруя в своём блоге описал дизайн этого персонажа как "очень сюрреалистический". Подобная формулировка появляется и в «Christmas 2011», когда Химаруя даёт шуточный ответ на вопрос фанатов о том, что приснилось Бельгии и что так поразило её. Он отвечает: "Думаю, дело не в Люксембурге".
  • За год до событий «Halloween 2013» на сайте «Bamboo Ticket» появляется эскиз с неизвестным персонажем, имеющим сильное сходство с Люксембургом. Также он нарисован рядом с Бельгией и пытается сделать причёску как у Нидерландов (хотя его волосы гораздо мягче). Вполне вероятно, что это и был предположительный дизайн Люксембурга, хотя ничего конкретного по этому поводу не сказано.
п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие
Advertisement