Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики
Литва
リトアニア
Литва.png
Информация о Персонаже
Имя LithuaniaFlag.png
Лито́вская Респу́блика
( Lietuvos Respublika )
Возраст 19 лет
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 16 февраля
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Зелёный (манга, «Хеталия: Прекрасный Мир»),
Голубой («Хеталия: Страны Оси» и «Хеталия: Мировые Серии»)
Рост 150 см
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги Chapter 4: Pact of Steel
Аниме Серия 01 (Камео)
Серия 17 (говорит)
Драма CD Hetalia Drama CD: Prologue
Озвучка
Японская Озвучка Кен Такеучи,
Оцу Ко (Цветок Ириса)
Английская Озвучка Джош Грел
Литва/Галерея

Мочи-Литва

Литва (リトアニア Ritoania) — второстепенный персонаж в манге и аниме «Хеталии: Страны Оси». В 2008 году Химаруя дал многим персонажам человеческие имена, и Литва получил имя Торис Лоринайтис (トーリス・ロリナイティス, Tōrisu Rorinaitisu).

Внешность

Чиби-версия Литвы

Литва — юноша с ровным лицом, каштановыми волосами до плеч и зелёными глазами. В аниме они были голубыми, но в «Хеталия: Прекрасный мир» их снова сделали зелёными. Он высокий и худой, но у него сильное тело. Во время Второй Мировой Войны он носил зелёную военную форму и высокие сапоги. Литва иногда собирает свои волосы в конский хвост, например, как когда он работал горничной был моложе. В стрипе "While You Were Gone" на спине Литвы можно также увидеть шрамы.

Имя

В то время, когда его имя обычно читается как "Торис" или "Толис", в японских и зарубежных фэндомах его прописывали как "Таурис". Распространено произношение его имени как "Торис", потому что "Толис" в Литве — имя экстраординарное и почти не употребляемое. Фамилия Литвы, Лоринайтис, иногда читается как "Лауринайтис". Интересно то, что "Торис" также может быть и фамилией. Основания на присвоение таких имени и фамилии Химаруей неизвестны до сих пор.

Личность и интересы

Как старший из трёх стран Прибалтики, Литва контролировал Среднюю и Восточную Европу на протяжении всего Средневековья, был первоклассным рыцарем, который однажды даже побил Пруссию, до того, как Торис был захвачен Россией. Каждый раз, когда он сбегал из дома России, Литва всегда возвращался обратно под контроль Брагинского. После распада СССР он полностью восстановил свою независимость и вернулся к Польше, чтобы реабилитироваться.

Он очень серьёзный, гораздо серьёзней, чем Германия, плохо понимает шутки. Отчасти он интроверт и лёгок во взятии преимущества. Также он имеет тенденцию угнетать себя настолько, что у него начинает болеть желудок, от того имеет в целом слабый желудок. Несмотря на всё это, Литва описан как самый весёлый из прибалтов, у него тот тип личности, при котором человек готов впустить любого в своё сердце, даже толком не зная его. Он пытается быть в роли старшего брата и любит заботится о других Прибалтах. Тем не менее, эта доброта и забота о других причиняет ему много страданий.

Также Литва говорил, что интересуется боевыми искусствами и литературой; он водит поддержанную машину.

До Польско-Шведской войны, Финляндия заметил, что Литва обычно такой добрый, что и мухи не обидит, но его лицо меняется в битве. Он показывает исключительные лидерские качества в отношении своих солдат, и его способности в создании стратегии экстраординарны. Симулируя отступление в начале, он обхитрил Пруссию и появился как раз вовремя, чтобы спасти Польшу.

В ранних стрипах показано, что остальные прибалты очень ценят его, но возмущены из-за того, что Литва обычно это игнорирует, предпочитая проводить много времени с Польшей.

Появление в Аниме

Первое появление Литвы

Впервые Литва появляется на «всемирном саммите» в первом эпизоде аниме, когда Россия сказал что хочет увидеть, как тот бежит к нему с обеспокоенным лицом. Также появляется позже в Эпизоде 17:«Уборка в кладовке Америки. Часть 1» что является его первым официальным появлением в аниме. Дизайн Литвы в аниме был почти неизменным, кроме того, что его зеленые глаза были изменены на голубые, а цвет волос был слегка осветлен (исправлено в поздних сезонах).

Отношения

Америка

Литва и Америка пьют кофе

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Америка

Из-за нищеты, наступившей после Первой Мировой войны, Литва немного пожил с Америкой, работая у него домработницей. Он назвал его дом "раем" и полюбил Америку. Торис был хорошо принят китом Америки и Тони, последний постоянно затаскивал его в космический корабль из ревности, когда Литва обращал внимание на кита.

Когда Литва начал жить и работать на Америку, тот спросил Литву, где он находится и вытащил карту Соединенных Штатов. Англия крикнул Америке, чтобы он достал Мировую карту, на что Америка заявил, что карта США и есть Мировая карта. Литва, однако, оказался безразличен и показал Альфреду, что его дом находится рядом с Америкой.

После удара нищеты входе Великой Депрессии, Литва вернулся в дом России. В более поздних стрипах, Литва возвращался в дом Америки, чтобы отпраздновать его день рождения.

Беларусь

Литва хочет пригласить Беларусь на свидание

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Беларусь

Литва любит сестру России с детства, но она не отвечает ему взаимностью, потому что любит старшего брата и питает ненависть к Литве. Когда ему, наконец-таки, удалось сходить с ней на свидание, оно закончилось тем, что Беларусь переломала ему все пальцы, но он не обратил на это внимание, сказав, что теперь его пальцы могут сгибаться подобным образом.

В вырезанном стрипе было сказано, что с детства она ломала ему пальцы. Хотя, один пост в блоге описывал их как что-то вроде друзей детства.

В одном из стрипов было показано, что Беларусь ненавидит Литву, потому что её брат считает Ториса своим любимчиком, и она ревнует. Хотя, как можно было заметить в удалённой версии 11 Дневника Комиксов, она с детства относилась к нему жестоко, еще до того, как Россия взял Литву под контроль (были показаны кадры, в одном из которых Беларусь его душит, а Польша испуганно на них смотрит, а в другом, как она сломала ногу Торису). Её ненависть исходит из реального исторического факта: во время Великого Литовского княжества Литва аннексировал территорию Беларуси, из-за чего она на долгое время была разлучена с Россией и воевала против него. Любопытно, что в Хэллоуине 2011 она ведёт себя более человечно с ним, и Литва был шокирован, когда увидел их ругань с Данией.

Польша

Польша защищает Литву

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Польша

Эти двое близки, но Литве кажется, что Польша всегда тянет его за собой. Польша называет его Лит (сокращённо от Литва). Они были партнерами во времена Речи Посполитой, пока Россия не расколол их и не взял Литву под свой контроль. В первых стрипах с ними, когда Литве и Польше было сказано заключить унию, Польша был показан эгоистичным и совершенно не заботящимся о проблемах Литвы; в последующих стрипах было показано, что их дружба не такая односторонняя, какой она казалась раньше.

«Пропавшая» страница в Главе 5 раскрывает, что Феликс по возможности заботился о Литве, несмотря на то, что утверждал: «Мне типа тотально всё равно, что он [Литва] думает обо мне. Если ты типа ненавидишь меня, это тотально не меняет того, что ты мне нравишься».

В последнем стрипе "While You Were Gone" Польша совершает пранк над Литвой, поливая его из водяного пистолета, но, увидев спину Литвы в ранах, шрамах и синяках, произносит: "Есть ещё одна сторона Литвы, которая мне неизвестна". Также Польша совершенно не боится России и защищает Литву, что говорит об их близости.

Россия

Россия пристаёт к Литве

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Россия

После раздела Речи Посполитой Литва стал подчиненным России. Предполагается, что он был «фаворитом» России и поэтому Россия часто запугивал его и избивал. После обретения независимости в 1918 году Литва проработал одиннадцать лет в доме Америки, но после Великой Депрессии вынужден был вернуться к России. Во время работы Литвы в доме Америки, последнего посещает Россия, который говорит Америке заботиться о Торисе, потому что "он мой бывший, в конце концов".

В настоящее время Литва иногда нервничает из-за России, подход которого к нему кажется неизменным. Глубокие шрамы на его спине были нанесены Россией, так как Тория был главной мишенью его жестокого обращения. Однажды Россия признался Литве, что его мечта — жить в теплом месте, окруженном подсолнухами.

В третьем томе было показано, что Литва и Россия встретились еще когда были детьми, когда Россия был под властью татар. Иван сразу же назвал Литву своим другом, что привело Литву в замешательство, и добавил, что они обязательно подружатся в будущем.

Песни персонажа

Интересные факты

  • Его день рождения соответствует дате провозглашения независимости Литвы от России, 16 февраля 1918 года, но Литва будет оккупирована как Советским Союзом, так и нацистской Германией в 1940 году, а затем вновь оккупирована Советским Союзом в 1944 году.
  • Следует отметить, что Соединенные Штаты Америки никогда не признавали присоединение Литвы к Советскому Союзу, и поэтому признали независимость Литвы, даже когда Литва не была независимой.
  • В сюжете есть некая последовательная ошибка. Во время Грюнвальдской битвы Польша и Литва были показаны подростками, но при этом, во время Итальянских войн, что были показаны в Чибиталии, эти двое были детьми, хотя данное событие случилось много позже того, о котором сказано выше.
  • Из-за ошибки перевода в первом эпизоде​ имя над флагом Литвы переключилось на «Латвию».
п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие
Advertisement