ФЭНДОМ

Латвия
ラトビア
Latvia
Информация о Персонаже
Имя
LatviaFlag
Латви́йская Респу́блика
Latvijas Republika
Человеческое
Имя
Райвис Галанте (ライヴィス・ガランテ, Райвису Гаранте)
Правописания Ла́твия (Latvija)
Возраст 15 лет
Пол Мужской Мужской
День Рождения 18 ноября
Цвет Волос Блондин
Цвет Глаз Фиолетовый (в манге), голубой (в аниме)
Рост 140 см (4'7")
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Глава 4: Стальной Пакт»
Аниме Серия 1 (камео)
Серия 29
Игра Gakuen Hetalia
Драма CD Hetalia Drama CD: Volume 2
Озвучка
Японская Озвучка Казутада Танако (аниме)
Рие Кугимия (Хеталия Драма CD: Том 2)
Английская Озвучка Райан Рейнольдс
Латвия/Галерея

Латвия (ラトビア, Ратобиа) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси. В 2008 году, когда Химаруя давал персонажам имена, он получил имя Райвис Галанте (ライヴィス・ガランテ, Райвису Гаранте).

Характеристика

LatviaChibi

Чиби версия Латвии.

Внешний вид

У Латвии короткие светлые вьющиеся волосы и фиолетовые (в аниме голубые) глаза. Во время Второй мировой Латвия носил бордовую военную форму с золотыми погонами.

Латвия самый маленький из Балтийского трио, хотя в первоначальной версии он был заметно выше и имел британские брови. В манге и аниме объясняется его не высокий рост тем, что Россия часто давит ему на голову, не давая нормально вырасти. На его пиджаке были застёжки-«лягушки» (на более позднем варианте у него «кнопки»), и он носил высокие сапоги.

Личность и интересы

Самый младший из Прибалтов, он часто плачет из-за пустяков. Им часто помыкает Россия, но Латвия не в силах его остановить. Он любит поэзию и любовные романы. В заметках Химаруи говорится, что он обладает «скрытым гением», но не имеет возможности его проявить.

Несмотря на свой возраст, Латвия много пьёт. В стрипе Hetalia Desktop Buddies он признался, что как-то раз выпил целых 40 чашек алкоголя.

Отношения

Эстония

Blue Glass Arrow Основная статья: Эстония

Хоть они оба и Прибалты, но вопреки слухам они не братья. Между ними мало общего. Также у них порой возникают небольшие перепалки на тему возникновения рождественских ёлок. Эстония волнуется о Латвии, и каждый раз эпично выкрикивает «Латвияяяя!», когда Латвия попадает в плохую ситуацию.

Силенд

Blue Glass Arrow Основная статья: Силенд

При их первой встрече, Латвия попытался отбиться от Силенда цветком, но вскоре они стали хорошими друзьями. Латвия пытается выступать в роли старшего брата Силенда, но неуверенность в себе и тревога мешают ему.

Россия

Blue Glass Arrow Основная статья: Россия

Бывший правитель Латвии, с которым он не смог разорвать связи. Таким образом, даже в современных полосах Латвии часто показывают наряду с Россией. Примечательно, что, несмотря на то, что, как кажется, выглядит ловким, хрупким и страшным, Латвия все равно будет говорить грубые заявления в отношении России. Говорят, что Латвия позволяет ошибочно проскальзывать перед Россией, а затем сталкивается с последствиями. Из-за их сильных различий Латвия часто оказывается в искажении жестоких ответных мер России.

Пруссия

Blue Glass Arrow Основная статья: Пруссия

Хотя их показали, что они мало взаимодействуют в каноне, говорят, что Латвия ненавидит тевтонских рыцарей, одно из молодых воплощений Пруссии. В более поздние времена Пруссия любил Латвию и находила его волосы очень приятными на ощупь. Латвия также упомянул, что он и Пруссия недавно работали вместе, предположительно, когда они были частью Варшавского Договора.

Появление

LatviaAnime

Латвия в 29 эпизоде

Аниме

Впервые Латвия появляется в Эпизоде 01 на Всемирном заседании, когда над ним издевались Россия и Беларусь, которая тыкала его ножом в спину. Далее он появляется в Эпизоде 29 с двумя другими Прибалтами.

LatviaBWAnime

Латвия в "The Beautiful World"

  Его внешность в аниме слегка изменена: волосы приобрели более тёмный оттенок, а его глаза стали голубыми. Хоть Латвию изначально озвучила Ri Кugimiya (Hetalia Drama CD: Том 2), в аниме его озвучивала Kokoro Tanaka.

Песни персонажа

Интересные факты

  • Latvprelim

    Изначальный вариант изображения Латвии

    Его дата рождения совпадает с датой подписания декларации независимости Латвии от России и Германии, 18 ноября 1918. Позже, в 1940 и 1941 Латвию снова оккупировали гитлеровские и советские войска. В 1944 его оккупировал Советский Союз. И только в 1990 году Латвии удалось получить полную независимость от Советского Союза.
  • В эскизах Латвии говорится, что ненавидит Александра Лукашенко, казаков и Ливонский с Тевтонским ордены.
  • Когда Россия спросил, почему он такой низкий, Латвия (трясясь от страха) ответил, что если бы Россия не давил ему на голову, то он был бы сантиметров на 10 выше.
  • В 4 томе манги Эстония заикнулся о том, что Латвия состоял в хоровом клубе Советского Союза вместе с Литвой и Украиной. Он также говорит, что этот клуб был создан для корыстных целей, а Россия утверждает, что клуба не существовало вообще.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие