Хеталия Вики
Advertisement
Хеталия Вики

Данная статья посвящена всем историческим личностям в Hetalia: Axis Powers.

Европа

Адольф Гитлер

Гитлер даёт указания Германии

Германия и Гитлер в Lithuania’s Out-Sourcing Series Part 3: The Great Depression

Адольф Гитлер является "боссом Германии" во время Второй Мировой. Впервые он появился в 4 главе манги "Стальной пакт", где вместе с Германией готовятся к встрече с Россией. Германия, позже, рассказывает Финляндии о том, как Гитлер заставил его искать Святой Грааль. Финляндия спрашивает, беспокоит ли Германию то, что его босс может бросить его в тюрьму за жалобы, и, в то время как Германия выражает свои сомнения, Финляндия делает вывод о том, что босс Германии может предсказуемо зайти так далеко.

Позже, Гитлер появляется в конце Lithuania’s Out-Sourcing Series Part 3: The Great Depression где он замечен, отбрасывающий мешок сбора репараций Германии, который усугубил ситуацию в стране во время Великой депрессии, приведя власть к концу кризиса.

Кристина (королева Швеции)

Королева Кристина

Она впервые появилась в эскизе, опубликованном в блоге Химаруи в сентябре 2010 года, и была описана как свободная энергичная женщина 17 века. Она снова упоминалась на третьем CD-диске в качестве бывшего босса Швеции. Когда Финляндия спросил, что это за человек, Швеция ответил, что она стала королевой в возрасте 6 лет, а затем начала планировать свой выход на пенсию в возрасте 20 лет. Затем он заявляет, что отменил свое положение на троне и отправился в путешествие, к большому удивлению Финляндии.

Фридрих II

Любимый босс Пруссии, который называет его "Старым фрицем"

Жанна д'Арк

Франция и Жанна д'Арк в Big Brother France and That Kid

Франция и Жанна д'Арк из статьи в блоге 2011 года

Жанна д'Арк, также называемая «Жанна д'Арк» и «эта девушка», впервые появляется в серии иллюстраций под названием Big Brother France and That Kid, которые показали ее отношения с Францией. Жанне показывают увещевание Франции и говорят ему, что она борется ради него. В 115 эпизоде Франция встречает девушку, по имени Лиза, которую он принимает за реинкарнацию Жанны.

Франция и "Жанна"

Мария Тереза

Мария Тереза - "босс" Австрии во время Войны за Австрийское Наследство и Семилетней Войны. Она также упоминается во второй сноске Lithuania’s Outsourcing Series, где она участвует в разделе Речи Посполитой.

Хуана I Безумная

Иллюстрация Хуамы

Хуана I Безумная также известная как «босс Испании», встречается в стрипах, рассказывающих о детстве Южной Италии. Сначала она появляется во время одной из попыток Испании учить Романо, как говорить по-испански, и, спросив Испанию о его прогрессе, Романо говорит Хуане «Дама un Beso!». ("Подари мне поцелуй!"). В сносках объясняется, что ее иногда называли «Безумной королевой Джоанной» из-за предполагаемого психического заболевания, и было сказано, что она иногда что-то повторяет в замешательстве.

Пётр I Великий

Пётр Великий появляется в стрипе, посвящённому 18 веку. Там он после объявления об идее ввести в Российскую Империю французскую моду, приказал России сбрить бороды всем протестующим.

World star 298.png

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие
Advertisement