ФЭНДОМ

Дания
デンマーク
Денlatest
Информация о Персонаже
Имя Королевство Дания (Kongeriget Danmark)
Пол Мужской Мужской
Цвет Волос Светлый
Цвет Глаз Синий
Первое Появление
Том Манги Том 3
Страница Манги Создание лучших товаров в Северной Европе
Аниме Серия 69 (камео)
Серия 79 (говорит)
Драма CD Хеталия Фантазия 2
Озвучка
Японская Озвучка Хироши Шимозаки
Английская Озвучка Грег Эйрис
Дания/Галерея

Дания (デンマーク, Denmāku) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси.

Характеристика

Внешность

200px-Denmark001

Чиби Дания

У Дании короткие растрёпанные светлые волосы, темно-русые брови (иногда показаны густыми) и синие глаза. Чаще всего он носит длинное черное пальто с красными манжетами, красную рубашку с черным галстуком, красные штаны и коричневые ботинки, а также небольшую черную шляпу. Второй по росту из Скандинавских стран. Часто показан, носящим с собой большую секиру. В посте 2011 года в своем блоге Химаруя упомянул Данию как "довольно мускулистого".

Личность и интересы

Дания, как говорят, полон энергии и веселья, хотя он очень упрямый и не очень хорошо слушает других. В результате, как известно, он властный, требовательный и жуткий собственник, до такой степени, что с ним трудно ладить.

Как и Швеция, в последнее время Дания успокоился и теперь тратит свою энергию на социальные услуги и изготовление мебели, хотя ему все еще удается навлечь на себя беду. Было сказано, что, когда он, наконец, появится в комиксе, он будет иметь «пугающее» впечатление. Он нарекает себя «Королем Скандинавии», говорит на диалекте Ибараки.  Дания не только беззаботный алкоголик, он тот ещё труженик. В 6 томе описано, что в последнее он увлёкся выращиванием натуральных продуктов. Дания готовит лучше всех Северных стран.

Он, судя по всему, имеет некий приоритет для поддержания собственного образа, как видно в «Хеталия Фантазия 2», когда он выбирал солгать Германии и Японии о ходе его поисков. В посте 2011 года в блоге предположили, что Дания обычно игнорирует оскорбительные и агрессивные тона в свой адрес, сохраняя радостное поведение. Хотя это предположение, казалось, применяется только по отношению к его реакции на обычный негатив от Норвегии, но в Хэллоуин 2011 он последовал той же тактике при столкновении с Беларусью, в котором она бросила вешалку для одежды в него и кричала, что группа России собирается выиграть конкурс костюмов.

Точное имя и фамилию Химаруя Дании ещё не дал. Из имён фанаты предлагают такие как Хенрик, Симон, Матиас и Марк; из фамилий - Кёллер, Хансен, Денсен и Йоханнсен.

Отношения

Норвегия

Основная статья: Норвегия

Они знают друг друга с детства, и Дания считает Норвегию своим лучшим другом и верит, что тот чувствует то же самое, поэтому не готов к грубым издевкам Норвегии (одновременно же часто и пропускает мимо ушей). Норвегия часто говорит о нём «Anko», Химаруя описал этот термин, как имеющий оттенок обращения к старшему брату или аналогичное в японском «oniichan». Исторически сложилось так, что Дания и Норвегия разошлись после того, как Норвегия стал угнетаться более мощными нациями. Когда Норвегия позже вступил в союз со Швецией, Данию бросился в "детскую" истерику, разорвал свои деловые связи, в последствии из-за чего и произошли ухудшения его деловых отношений с остальными странами. Несмотря на очевидное раздражение Норвегии по отношению Дании, Финляндия упомянул, что Норвегия проводит много времени с ним.

Исландия

Основная статья: Исландия

Дания считает себя старшим братом Исландии. После прочтения результата ДНК, где выясняется, что Норвегия старший брат Исландии, Дания смеётся и говорит, что он не против, что б его называли старшим братом.

Финляндия

Egao

Дания в блоге Химаруи

Основная статья: Финляндия

Раньше Финляндия жил с Данией, но позже все равно решил бежать со Швецией, чтобы быть окруженным сильными нациями, но при этом быть свободным.

Финляндия иногда называет его Та-сан, (сокращ. от фин. названия Дании- Танска).

Швеция

Основная статья: Швеция

Дания когда-то являлся правителем Финляндии и Швеции, но когда последний вырос, Дания усилил контроль, Швеция отказался подчиняться и, наконец, сбежал из дома. Набор стрипов в блоге Химаруи предположительно является фактом того, что Дания бросал вызов Швеции несколько раз, так же это является предположением о количестве поражений первого.

Хотя в современности их отношения не особо обсуждались, Дания показывает заботу о Швеции в Рождестве 2011 года, когда его повалил на землю Ладония. Тогда он и сказал, что считает крутым проживание Швеции в мебельном магазине и что он попробует пожить в доме из Лего. В одном из выпусков Comic Birz Дания заявил, что он часто дрался с Швецией, но сейчас они "лучшие друзья". 

Германия

Основная статья: Германия

"У Дании хорошие отношения с Германией. Первый особо хочет с ним дружить" - так ответил одному фанату Химаруя.

Появления

EarlyDenmark

Первые зарисовки Дании

Манга

Хоть было много скетчей на внешность Дании (2007 г.), он не появлялся до стрипа Лучшие изделия в Северной Европе, который опубликовал Химаруя в 2009 году. В этом стрипе он продаёт кукол, которых сделали Швеция и Финляндия, в то время как Норвегия делает замечание, что Дания слишком шумный. Дания же не обращает на это внимание и с энтузиазмом говорит "Я  знаю!".

В стрипе Многословная Северная Европа (ещё известен под названием "Болтливые северяне"), когда выясняется результат теста ДНК Исландии, Дания говорит что это не было для него сюрпризом, потому что "Они оба жутковатые и имеют странных друзей" (имелось в виду сказочных существ и пуффина Исландии).

В стрипе Рождество 2010 он появляется обнажённый до пояса и поражает Северян и Эстонию (хотя Норвегия сделал равнодушный вид).

В стрипе День Дурака 2011 Дания врывается в дом Исландии, крича что в небе летают коровы. Исландия свирепо смотрит на него и выливает пиво анка.

Аниме

Дания упоминается Финляндией, когда последний бежал с Швецией на свободу.
800px-DenmarkAnime

После, в 79 эпизоде, Дания говорит о дебюте создания лучшей продукции в Северной Европе. В этом эпизоде, Дания также продаёт куклы, сделанные Швецией и Финляндией, а Норвегия ворчит, называя анка громким и раздражающим существом. Дания не принимает это всерьёз и весело отвечает ему на ура.

В Хеталия: Прекрасный мир Дания появляется также в "Вперёд! Клуб газеты Вторая часть"   и "Россия и друзья"

Песни персонажа

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие