ФЭНДОМ

Австралия
オーストラリア
AltAustralia-cropped
Информация о Персонаже
Имя Австралийский Союз (Commonwealth of Australia)
Пол Мужской Мужской
Цвет Волос Коричневый
Цвет Глаз Бледно-зеленый
Первое Появление
Том Манги Том 3 (карта мира)
Том 4 (профиль)
Том 5 (дебют)
Страница Манги Christmas 2010
Аниме Серия 103
Озвучка
Японская Озвучка Keiichiro Asai
Английская Озвучка Tyson Rinehart
Австралия/Галерея

Австралия - второстепенный персонаж манги «Hetalia: Axis Powers».

Характеристика

Внешность

16140491

Чиби-Австралия и Новая Зеландия

Брови Австралии почти такие же густые, как и у Англии из-за того, что в прошлом он был его колонией. На единственном официальном цветном скетче у него каштановые волосы и зеленые глаза. Скорее две ахоге, чем одна; они меняют позицию в зависимости от ракурса. Также имеет пластырь на носу. Чаще всего он носит военную форму цвета хаки Первой Мировой войны с галстуком.

Личность и интересы

Очень позитивный персонаж. В 4-ом томе он описывается мужественным, независимо от окружения. Его пища дикая из-за его дикой личности.

Во время Рождества 2011 Австралия высказывает свое удивление насчет «холодного Рождества». Почти всегда он изображен со своей злобной коалой.

Отношения

Вай

Основная статья: Княжество Вай

Вай считает Австралию старшим братом, и, разумеется, он признал её как страну (и как мэра местных окрестностей). Они в хороших отношениях, но Вай всё равно расстроена тем, что ей нельзя строить свои дороги. На Хэллоуине 2011 Австралия нес Вай на спине, когда вечеринка закончилась.

Англия

Основная статья: Англия

Австралия бывший житель Британского дома, впоследствии покинул его как и остальные. Англия, как и многие другие, редко замечал Австралию.

Канада

Основная статья: Канада

При первой их встрече Австралия сказал, что перерастёт Канаду, а после решил приготовить на ужин Кумадзиро. Канаду и Австралию редко можно увидеть вместе.

Появления

Манга

Первое появление Австралии было в 3-ем томе. После он появлялся в скетчах экстра-профиля, стрипах Рождество 2010 и Хэллоуин 2011.
В стрипе про Рождество он проверял у себя метку, которая помогла бы спасти параллельный мир. Вместе с Тонга и Новой Зеландией они оделись как бараны на вечеринку Хэллоуина у Америки. Австралия снова появляется на Рождество 2011, готовя барбекю на пляже с Новой Зеландией, Хатт-Ривер и Вай.
Прочее
На Хэллоуин Австралия оделся как баран вместе с другими странами Океании: Новой Зеландией и Тонга.
В стрипе Комик Дайри Австрия жаловался, что его часто называют «Австралией» из-за схожести их имен на японском, английском и ещё нескольких языках, в результате его прическа похожа на прическу Австрии (только с двумя ахоге вместо одной).
В блоге Химаруя написал его потенциальные имена: Ральф, Кристиан, Кайл и Джетт.

Аниме

Fgtyuhjiok

Австралия в стрипе «Дублинский университет»

Появляется в стрипе «Дублинский университет», где состоится в клубе любителей плаванья вместе с Венгрией. Австралия зовёт Японию проплыть 34 км вместе с ним, но тот отказывается говоря: "Ничего не выйдет, у меня откажет спина". Австралия же соглашается, отвечая: "Да, ты прав. Ты не будешь считаться хорошим плавцом".

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие